Ремонт ходовой части: замена подвески

400–1500 руб.
Рейтинг:
207 оценок

  • Стоимость работ
  • Замена амортизатора
    от 1000 руб.
  • Замена верхнего рычага в сборе
    от 1000 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески
    от 1000 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена втулок стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена заднего амортизатора
    от 1000 руб.
  • Замена нижнего рычага в сборе
    от 1000 руб.
  • Замена нижнего рычага подвески
    от 1000 руб.
  • Замена опоры шаровой
    от 600 руб.
  • Замена переднего амортизатора
    от 1000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 1000 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы
    от 1500 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы
    от 1500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1500 руб.
  • Замена рычага задней подвески
    от 1000 руб.
  • Замена рычага передней подвески
    от 1000 руб.
  • Замена рычага подвески
    от 1000 руб.
  • Замена сайлентблока рычага
    от 1500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1000 руб.
  • Замена стойки заднего стабилизатора
    от 400 руб.
  • Замена стойки переднего стабилизатора
    от 400 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 400 руб.
  • Замена ступицы
    от 800 руб.
  • Замена ступицы в сборе
    от 800 руб.
  • Замена тормозного диска со снятием ступицы
    от 1000 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
Все услуги
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.3
  /  207 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Олег
    Прочитайте, это может спасти вам ЖИЗНЬ!
    И уж точно деньги, нервы и время.

    Отзыв дублирую на нескольких площадках, не удивляйтесь, если ещё где-то его встретите.

    Производил в этом сервисе рутинную операцию по замене сцепления на простом отечественном автомобиле ВАЗ 2111. Машина пробыла в сервисе сутки (обычно на такую операцию требуется от 2 до 4 часов), стоимость замены составила 6 тыс рублей. Делал «мастер» Храмцов Виктор.
    Вернули машину с недоделками, а главное ОПАСНУЮ для эксплуатации, как читать далее...
    2 2