Техническое обслуживание: замена масла в коробке передач
800–4500 руб.
-
от 800 руб.
-
от 900 руб.
-
от 4500 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 2
И уж точно деньги, нервы и время.
Отзыв дублирую на нескольких площадках, не удивляйтесь, если ещё где-то его встретите.
Производил в этом сервисе рутинную операцию по замене сцепления на простом отечественном автомобиле ВАЗ 2111. Машина пробыла в сервисе сутки (обычно на такую операцию требуется от 2 до 4 часов), стоимость замены составила 6 тыс рублей. Делал «мастер» Храмцов Виктор.
Вернули машину с недоделками, а главное ОПАСНУЮ для эксплуатации, как… – читать далее...
Подробнее:
1) Не закрутили гайку левого переднего шарнира растяжки нижнего рычага (в народе именуется «сабля», фиксирует колесо от перемещения вперед-назад в арке). Судя по всему, гайка была только «наживлена», но не закручена. Отъехал около 10 км и при торможении гайка слетела, колесо ушло в арке назад и ударило и переднее крыло, вырвав брызговик и погнув само крыло. Мне очень повезло, что это случилось на небольшой скорости и машина смогла остановиться. Если бы скорость была выше, то скорее всего машину развернуло и вынесло бы на встречку. Страшно подумать, какими могли быть последствия. Из-за такой халатности мог бы погибнуть я сам, мои пассажиры, а также совершенно непричастные люди в других машинах.
2) Другие проблемы, которые были выявлены после «ремонта» в данном сервисе:
-не закреплён воздушный фильтр (просто лежал свободно в подкапотке)
-не отрегулирована педаль сцепления (скорее всего не знал, как регулировать, сказал что не может этого сделать)
-не подключен датчик скорости (спидометр не работал)
-поверхность КПП в замятинах и царапинах, обращались в ней не аккуратно, возможно роняли.
-появилась течь правого сальника КПП. Это значит, что надо снова снимать коробку, сливать масло и менять сальник. Течь появилась после их работ, раньше её точно не было (сальник заменён 40 тыс. км. назад при замене сцепления).
Как видно забывчивость и некомпетентность это не случайность, а кредо данного «мастера»
3) Курят в ремзоне, чем грубо нарушают ТБ. На замечания реагируют крайне грубо, по-хамски. Такая практика курения в ремзоне в конце концов приведёт к тому, что они устроят пожар, в результате может пострадать ваш авто (там же бензин, пары бензина, другие легковоспламеняющиеся ГСМ). Надо вам это?
4) В помещении сервиса крайне неприятно пахнет. Работают грубо, инструмент самый простой. При мне «ремонтировали» что-то в передней подвеске Ford Kuga. При этом мастер отчаянно колошматил кувалдой по подвеске, видимо пытаясь что-то выбить или выпрессовать. Наверное в этой машине именно так и надо осуществлять ремонт по задумке производителя, не знаю…
5) Стоимость работ постоянно растёт. Первоначально озвучили 5,5 тыс. руб., в заказе-наряде уже оказалось 6 тыс. руб., но когда оплачивал, накинули ещё 300 руб., которые даже не значились в заказе-наряде.
6) Защищают накосячившего мастера, ошибки не признают и не хотят решать проблемы, пытаются скинуть вину на владельца автомобиля. Предложения предложения по решению ситуации с моей стороны были минимальными, учитывая тяжесть ошибки и возможные последствия: 1) вернуть деньги за ремонт, поскольку за такое деньги брать нельзя; Пытаются заставить владельца авто почувствовать себя виноватым, поскольку якобы есть какие-то косяки в машине. Например говорят, что у вас гайки ржавые или диски кривые. Хотя это отношения к делу никакого не имеет. Просто дешёвый приём. Но его активное применение говорит о том, что для них такое не в новинку.
Резюме: здесь могут испортить машину как минимум, а то и причинить вред жизни и здоровью водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения в результате некачественного ремонта. И для них это считается нормальным.