Стоимость работ
от 2500 руб.
от 1500 руб.
от 4500 руб.
от 6000 руб.
от 1500 руб.
от 5000 руб.
от 500 руб.
от 1000 руб.
от 2500 руб.
от 2500 руб.
от 2500 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 5000 руб.
от 20 000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 6000 руб.
от 1000 руб.
от 5000 руб.
от 2000 руб.
от 250 руб.
от 15 000 руб.
от 20 000 руб.
от 3500 руб.
от 1500 руб.
от 1000 руб.
от 1500 руб.
от 2500 руб.
от 500 руб.
от 5000 руб.
от 1500 руб.
от 1000 руб.
от 2500 руб.
от 500 руб.
от 2500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 2000 руб.
от 20 000 руб.
от 10 000 руб.
от 2000 руб.
от 800 руб.
от 45 000 руб.
от 5000 руб.
от 10 000 руб.
от 2500 руб.
от 2500 руб.
от 2500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 1000 руб.
от 1500 руб.
от 1500 руб.
от 1500 руб.
от 1000 руб.
от 5500 руб.
от 5000 руб.
от 2500 руб.
от 3500 руб.
от 5000 руб.
от 5000 руб.
от 1200 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 3000 руб.
от 2000 руб.
от 100 руб.
от 2500 руб.
от 750 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 700 руб.
от 500 руб.
от 1500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 1500 руб.
от 500 руб.
от 1000 руб.
от 1500 руб.
от 1000 руб.
от 600 руб.
от 200 руб.
от 600 руб.
от 2000 руб.
от 1000 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 6000 руб.
от 1000 руб.
от 1500 руб.
от 1000 руб.
от 500 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 100 руб.
от 100 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 1000 руб.
от 300 руб.
от 800 руб.
от 3000 руб.
от 1000 руб.
от 700 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 1200 руб.
от 1000 руб.
от 3000 руб.
от 600 руб.
от 1000 руб.
от 1500 руб.
от 5000 руб.
от 5500 руб.
от 2000 руб.
от 1500 руб.
от 750 руб.
от 500 руб.
от 800 руб.
от 500 руб.
от 2500 руб.
от 1000 руб.
от 3500 руб.
от 100 руб.
от 800 руб.
от 1000 руб.
от 1500 руб.
от 100 руб.
от 100 руб.
от 800 руб.
от 800 руб.
от 500 руб.
от 900 руб.
от 900 руб.
от 2500 руб.
от 900 руб.
от 7000 руб.
от 5000 руб.
от 1500 руб.
от 3000 руб.
от 1000 руб.
от 500 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 500 руб.
от 600 руб.
от 700 руб.
от 1000 руб.
от 1500 руб.
от 1500 руб.
от 500 руб.
от 600 руб.
от 1500 руб.
от 500 руб.
от 1000 руб.
от 1500 руб.
от 1500 руб.
от 1500 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 700 руб.
от 1000 руб.
от 100 руб.
от 500 руб.
от 3000 руб.
от 600 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 2500 руб.
от 1500 руб.
от 2500 руб.
от 3000 руб.
от 3000 руб.
от 1000 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 4500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 3000 руб.
от 700 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 1500 руб.
от 400 руб.
от 400 руб.
от 400 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 400 руб.
от 400 руб.
от 400 руб.
от 800 руб.
от 800 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 3000 руб.
от 800 руб.
от 700 руб.
от 700 руб.
от 700 руб.
от 700 руб.
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
от 700 руб.
от 500 руб.
от 700 руб.
от 600 руб.
от 1800 руб.
от 3000 руб.
от 200 руб.
от 1200 руб.
от 3500 руб.
от 600 руб.
от 900 руб.
от 500 руб.
от 15 000 руб.
от 15 000 руб.
от 1000 руб.
от 1600 руб.
от 1000 руб.
И уж точно деньги, нервы и время.
Отзыв дублирую на нескольких площадках, не удивляйтесь, если ещё где-то его встретите.
Производил в этом сервисе рутинную операцию по замене сцепления на простом отечественном автомобиле ВАЗ 2111. Машина пробыла в сервисе сутки (обычно на такую операцию требуется от 2 до 4 часов), стоимость замены составила 6 тыс рублей. Делал «мастер» Храмцов Виктор.
Вернули машину с недоделками, а главное ОПАСНУЮ для эксплуатации, как… – читать далее...
Подробнее:
1) Не закрутили гайку левого переднего шарнира растяжки нижнего рычага (в народе именуется «сабля», фиксирует колесо от перемещения вперед-назад в арке). Судя по всему, гайка была только «наживлена», но не закручена. Отъехал около 10 км и при торможении гайка слетела, колесо ушло в арке назад и ударило и переднее крыло, вырвав брызговик и погнув само крыло. Мне очень повезло, что это случилось на небольшой скорости и машина смогла остановиться. Если бы скорость была выше, то скорее всего машину развернуло и вынесло бы на встречку. Страшно подумать, какими могли быть последствия. Из-за такой халатности мог бы погибнуть я сам, мои пассажиры, а также совершенно непричастные люди в других машинах.
2) Другие проблемы, которые были выявлены после «ремонта» в данном сервисе:
-не закреплён воздушный фильтр (просто лежал свободно в подкапотке)
-не отрегулирована педаль сцепления (скорее всего не знал, как регулировать, сказал что не может этого сделать)
-не подключен датчик скорости (спидометр не работал)
-поверхность КПП в замятинах и царапинах, обращались в ней не аккуратно, возможно роняли.
-появилась течь правого сальника КПП. Это значит, что надо снова снимать коробку, сливать масло и менять сальник. Течь появилась после их работ, раньше её точно не было (сальник заменён 40 тыс. км. назад при замене сцепления).
Как видно забывчивость и некомпетентность это не случайность, а кредо данного «мастера»
3) Курят в ремзоне, чем грубо нарушают ТБ. На замечания реагируют крайне грубо, по-хамски. Такая практика курения в ремзоне в конце концов приведёт к тому, что они устроят пожар, в результате может пострадать ваш авто (там же бензин, пары бензина, другие легковоспламеняющиеся ГСМ). Надо вам это?
4) В помещении сервиса крайне неприятно пахнет. Работают грубо, инструмент самый простой. При мне «ремонтировали» что-то в передней подвеске Ford Kuga. При этом мастер отчаянно колошматил кувалдой по подвеске, видимо пытаясь что-то выбить или выпрессовать. Наверное в этой машине именно так и надо осуществлять ремонт по задумке производителя, не знаю…
5) Стоимость работ постоянно растёт. Первоначально озвучили 5,5 тыс. руб., в заказе-наряде уже оказалось 6 тыс. руб., но когда оплачивал, накинули ещё 300 руб., которые даже не значились в заказе-наряде.
6) Защищают накосячившего мастера, ошибки не признают и не хотят решать проблемы, пытаются скинуть вину на владельца автомобиля. Предложения предложения по решению ситуации с моей стороны были минимальными, учитывая тяжесть ошибки и возможные последствия: 1) вернуть деньги за ремонт, поскольку за такое деньги брать нельзя; Пытаются заставить владельца авто почувствовать себя виноватым, поскольку якобы есть какие-то косяки в машине. Например говорят, что у вас гайки ржавые или диски кривые. Хотя это отношения к делу никакого не имеет. Просто дешёвый приём. Но его активное применение говорит о том, что для них такое не в новинку.
Резюме: здесь могут испортить машину как минимум, а то и причинить вред жизни и здоровью водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения в результате некачественного ремонта. И для них это считается нормальным.
Единственное что не понравилось после ремонта,пропахший салон сигаретами,видимо либо курили в салоне в процессе ремонта либо при открытых дверях курили рядом с машиной. И хотелось бы чтоб чехлы на сиденья одевали перед тем как сесть в салон,так как бежевая кожа очень маркая.
А так в целом мастера знают свое дело.
Спасибо! Всем рекомендую! И
С наступающим Новым Годом!